Как создательница сего прекрасного сообщества предоставляю себе честь выложить первый фанфик. Наслаждайтесь, по мере возможности…
НАЗВАНИЕ: Дождь (Lost in the rain).
АВТОР: Satanical.
КАТЕГОРИИ: RPS.
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Милашки Norther: Петенька/ Кристиночка.
РЕЙТИНГ: R.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Это всего лишь навсего слэш!
СОДЕРЖАНИЕ: А вы когда-нибудь хотели потеряться под осенним дождем?
СТАТУС: Законченное произведение.
ОТ АВТОРА: Навеяно неоднократным прослушиванием песни Elusive- Lost in the rain…
читать дальшеЗа окном лил холодный осенний дождь, обрушивая всю свою ярость на грешную землю. Огромные капли воды с силой ударяли по карнизу и рассыпались на тысячи осколков. Стихия буйствовала вот уже три часа. Стремительные порывы северного ветра заставляли деревья отвешивать поклоны, невероятно изгибая стволы. Воздушные потоки безжалостно срывали с веток разноцветные листочки, последние воспоминания о минувшем лете. Теплая пора так быстро пролетела. Солнечные деньки, наполненные радостью и какой-то осмысленностью, прошли без следа, оставив вместо себя опустошенное сердце, отчаянно отказывающееся биться. Каждый новый удар давался все сложнее, просто больше было не зачем тревожить тишину мерным постукиванием… 75 раз в минуту, 4500 раз в час, 108000 раз в сутки…
Петри сидел на полу, поджав ноги под себя. По старой излюбленной привычке, незаметно перекочевавшей из детства, он забился в самый дальний угол, чтобы как капли гулко ударяются о металлический карниз, отбрасывая брызги на стекло. Но даже до импровизированного убежища доносились звуки назойливого дождя. Линдроос обреченно вздохнул и опустил голову на колени, зарывшись в свои светлые волосы в попытке спрятаться от внешнего мира. Он устало прикрыл руками глаза, затем потер виски. Но ничего не помогало прогнать надоедливые мысли, вереницей кружащиеся в воздухе. Казалось, сам дождь оплакивал крушение его последних надежд, которые теперь обрели вечный покой в небытие. Нельзя сказать, что Петри был мечтателем, но, по крайней мере, раньше, он находил силы, чтобы попытаться убедить себя в том, что все будет хорошо. Безусловно, что все эти попытки с треском проваливались… Но теперь даже не было желания тешить себя призрачной надеждой.
Петри резко поднял голову и уставился в окно. Серое небо безжалостно нависло над домами. Непроглядные тучи скрывали от глаз дневное светило, которое сейчас как раз должно было щедро награждать измотанные человеческие души заходящими за горизонт лучами. Но облака лишали последней возможности насладиться красотой солнца, неспешно отходящего ко сну. Казалось, что небо намеренно опускалось все ниже. Еще каких-нибудь два часа и оно с силой придавит к земле все живое.
Петри невольно фыркнул и отвернулся от удручающего зрелища. Послышался звук отскочившей крышки, и горло обжег холод. «Нет, все- таки пивом здесь не помочь»- рациональная мысль вот уже который раз постучалась в голову Линдрооса. Но финн по-прежнему продолжал сидеть на холодном полу и делать большие глотки не менее холодного слабоалкогольного напитка. Наконец, третья бутылка опустилась на пол к своим ранее опустошенным стеклянным товарищам.
Петри с трудом поднялся на ноги и, слегка пошатываясь, подошел к окну. Все- таки пиво, употребленное на голодный желудок, давало о себе знать…
В голубых глазах читалась необъяснимая тоска. Линдроос и сам не мог до конца разобраться, в чем дело. Просто вот уже которое утро, возвращаясь из царства Морфея, он чувствовал тотальную опустошенность. Вроде бы в его жизни ничего не изменилось: все та же группа, тот же город, та же квартира, но… Подумаешь, сердце разучилось верить и мечтать! С кем не бывает? И еще не с таким справлялись! Но кажущаяся легкой проблема никак не хотела разрешаться. А выпитый алкоголь лишь усиливал тяжесть безысходности.
Петри обнял себя за плечи и приблизился к окну, остановившись от него всего в паре сантиметров. От горячего дыхания стекло моментально запотело. «Значит, я еще жив»- усмехнулся своим мыслям Линдроос, продолжая изучать пейзаж, открывавшийся из окна его собственной квартиры. Свирепый ветер сломал несколько тоненьких веточек недавно посаженных деревьев. Береза лишилась почти всех своих пожелтевших листьев. Теперь голый ствол был практически ничем не прикрыт. Лужи с невероятной скоростью разрастались, поглощая все больше асфальта в своей пучине. А дождь плотной стеной продолжал обрушиваться с небес. Петри тряхнул головой и резко отвернулся. У него больше не было сил смотреть на безумство стихии. Создавалось такое впечатление, что природа, отражая его душевное состояние, получает особое извращенное удовольствие…
Линдроос буквально выскочил из квартиры, даже не закрыв за собой дверь. На это у него просто не было времени. Наконец, череда ступенек осталась позади, за захлопнувшейся со скрипом дверью подъезда. Петри выбежал из-под крыши на середину дороги и подставил лицо под холодные капли, которые с силой ударялись о нежную кожу. Вдоволь насладившись леденящим душем, Линдроос отправился вперед. Он просто шел, ему было все равно куда. Главное сейчас не стоять на месте. Тонкая футболка уже давно промокла и прилипла к телу. Волосы спутались и влажными прядями ниспадали на плечи. По коже пробежала дрожь, заставляя все сильнее стиснуть зубы. Но Петри было все равно. И не важно, что он даже не удосужился перед выходом накинуть на себя куртку. Абсолютно не имеет значения, что на улице всего + 100 С, и он может простыть. Единственное, что было по-настоящему значимым, так это лишь то, что Линдроос, наконец, вырвался на свободу. Он преодолел преграду бетонных стен и мутных стекол, и теперь может беспрепятственно наслаждаться непогодой. Казалось, благодарные капли дождя смывают с сердца всю боль, наполняя его осенней влагой. В кроссовках уже хлюпает вода. Но разве это способно остановить душу, так отчаянно пытающуюся обрести свободу?!
Но, не смотря на все удовольствие от прогулки, наполнявшее сознание Петри, холод все же давал о себе знать. Губы предательски посинели, а кончики пальцев потеряли чувствительность.
Линдроос моментально нашел самый простой способ разрешить сложившуюся ситуацию. Несколько шагов направо, дверь приветственно распахнулась, яркий свет неприятно резанул по глазам. Одна единственная фраза, нехитрые манипуляции по извлечению намокших бумажек из кармана, и вот уже бутылка с прозрачной жидкостью согревает руки. Предвкушение обжигающего тепла, разливающегося по горлу, заставило Петри ускорить шаг. Он проворно покинул уютный магазинчик, возвращаясь во власть дождя. Руки заученными четкими движениями, выработанными многолетней практикой, отвинтили пробку. Уже через мгновение губы жадно припали к горлышку, подаваясь на встречу согревающему напитку. Нетерпеливые большие глотки, и по телу разливается блаженство. А ноги все это время продолжают идти в неведомом направлении.
Наконец, Петри достиг маленькой аллейки, которая так и манила, умоляя не проходить мимо. Линдроос уверенно прошел в глубь деревьев. Сделал еще несколько глотков и осмотрелся. Вокруг никого не было, только лишь дождь составлял ему компанию, заполняя одинокие сумерки мерным стуком капель о ветви деревьев. Мгновенно невероятная усталость наполнила тело Петри, затуманивая рассудок. Не в силах ей сопротивляться, финн опустился на землю, которая тут же заботливо приняла его в холодные влажные объятия. Линдроос вытянул руки в стороны, пальцы сами собой разжались, освобождая бутылку водки из крепкой хватки. Петри уютно устроился на ковре из мертвых листьев и закрыл глаза. Дождь продолжал ласкать его мягкими прикосновениями бесчисленных капель. Мысли плавно покидали голову, оставляя Линдрооса блаженно парить в невесомости.
Он уже погрузился в струящуюся пустоту, как губы обожгло горячее дыхание. Петри с трудом открыл глаза. Изображение расплывалось, никак не желая показать мозгу четкую картинку. Потом слуха финна коснулся обеспокоенный шепот:
- Что? Что ты здесь делаешь? Ты же простудишься!
Наконец, Линдроос смог сконцентрироваться. От неожиданности увиденного он слегка вздрогнул.
- Кристиан…- тихий шепот сорвался с посиневших губ.
Над ним склонился бледный от ужаса Ранта, который, не прекращая, тряс его за плечи. Потом Кристиан быстро склонился над лицом Петри, так что последнего вновь опалило горячее дыхание. А уже через мгновение изголодавшиеся по ласке губы настойчиво изучали друг друга. Языки переплетались, заставляя сердца биться сильнее. А руки Петри сами собой вплелись в идеально выкрашенные черные волосы товарища по группе. Наконец, оторвавшись от поцелуя, Кристиан лег на землю рядом с Линдроосом, прижавшись к нему всем телом. Но через мгновение Ранта, словно вырвавшись из плена иллюзий, вновь поднялся на колени и закричал, что было силы:
- Ты, придурок, что ты вытворяешь? Немедленно поднимайся! Сколько ты уже валяешься на холодной земле? Так и простыть не долго!
В ответ Петри лишь протянул руки к лицу Кристиана, желая сорвать с его губ еще один поцелуй. Но Ранта резко вскочил на ноги, заставляя Линдрооса последовать за собой.
- И вообще, что ты здесь делаешь, чудо вымокшее?- с нежностью спросил Кристиан, встряхивая Петри за плечи.
Линдроос осмотрелся по сторонам, и его глаза распахнулись от удивления. Уж сюда-то он точно не собирался приходить! Но ноги бессознательно сами привели его примиком к дому гитариста. А он-то наивный, думал, что уже давно смог выкинуть ту ночь из головы. Только лишь в снах к нему вновь возвращались воспоминания о тех нерешительных объятиях, нежных робких поцелуях внезапно перерастающих в сводящую с ума близость разгоряченных тел.
Петри тряхнул головой и чуть было опять не рухнул на землю, если бы сильные руки Кристиана вовремя не поймали его. По телу моментально прокатилась волна желания от ощущения прикосновения теплой ладони, уютно устроившейся на талии Линдрооса.
- Идиот,- голос Ранты как-то странно дрожал,- Немедленно пойдем ко мне. Тебе срочно надо согреться.
- Снимай мокрую одежду,- распорядился Кристиан, закрывая входную дверь.
- Я не хочу,- едва слышно произнес Петри и облокотился на стену.
Он с такой силой прижимался к бетонной поверхности, что создавалось впечатление, будто только от него зависит прочность конструкции. И стоит ему ослабить поддержку, как дом тут же развалиться на части.
- Что?- Ранта вплотную подошел к товарищу и заглянул в его глаза…
одного только взгляда хватило, чтобы все понять. Кристиан тяжело вздохнул и зажал рукой рот, из которого еще пару секунд назад намеревалась вырваться очередная порция нравоучений и наставлений. Это простое и холодное «Я не хочу», подкрепляемое беспробудной грустью в небесно-голубых глазах…
- Петри,- только и смог выдавить из себя Кристиан.
Но Линдроос его уже не слышал. Он полностью погрузился в себя, всецело отдавая душу на растерзание тоске. Спасительные капли дождя остались далеко позади, на улице, и теперь сердце вновь сжималось от боли, которую так тщательно пытался смыть дождь своими слезами.
Кристиан вздохнул еще раз и, осознав, что до Петри теперь не достучаться, сам стянул с него вымокшие насквозь футболку и джинсы. Укутал в теплый плед, а волосы слегка промокнул махровым полотенцем.
- Тебе надо принять горячую ванну. А я пока приготовлю чай,- Ранта говорил просто так, в пустоту, лишь бы не молчать, иначе темнота захлестнем его пятиметровой волной.
В ответ лишь тихое «Не хочу. Я вообще ничего не хочу!».
«Ну, это уже чересчур!»- Кристиан буквально взвился от злости,- «Я же для него стараюсь!». Мысли разрывали обессиливший мозг. А желание выплеснуть все свое недовольство на Петри сводило с ума. Но Кристиан прекрасно понимал, что объяснять Линдроосу сейчас что-либо абсолютно бесполезно. Поэтому он просто взял его за руку и потащил за собой на кухню.
Чайник как назло очень долго отказывался закипать. Молчаливое ожидание сводило Ранту с ума. Наконец, вода подогрелась, и аромат травяного чая наполнил воздух. Петри сжимал в руках горячую чашку и неосмысленно смотрел в одну точку.
- Эй! Чай остынет!- голос Кристиана внезапно вырвал его из оцепенения.
- Я не хочу,- продолжил настаивать на своем Линдроос, пытаясь высвободиться из плена пледа.
- Я тебе покажу, не хочу! Мне это уже порядком надоело!- Ранта подскочил к товарищу, выхватил чашку и уверенно поднес ее к губам Петри.
Финн понимал, что в такие моменты лучше не спорить с «заботливой мамочкой», поэтому, повинуясь его воле, сделал несколько глотков. Чай оказался невероятно вкусным. Он приятно согревал горло, но в отличие от водки лишь прояснял рассудок, возвращая мысли.
- Допей до конца!- Кристиан продолжал наступление, одной рукой подсунув чашку под нос Петри, а другой- обхватив его за плечи.
Когда с чаем было покончено, Ранта рывком поставил Линдрооса на ноги, подняв со стула.
- А теперь иди спать! Никакие возражения не принимаются!
Но Петри стоял не шелохнувшись. У него не было ни сил, ни желания идти куда-либо, пусть даже в соседнюю комнату. Кроме того, близость Кристиана как-то странно действовала на него, заставляя сердце учащенно биться.
Ранта понял, что уговорами от Норзеровца ничего не добьешься, поэтому схватил его за руку и потащил за собой. От резких движений плед слетел с плеч Линдрооса, оставив его совершенно ничем не прикрытым. Кристиан хотел было поднять с пола непослушное покрывало, но от одного взгляда на обнаженного товарища у него затуманилось в голове. Оставив попытку разобраться с пледом, он быстро влетел в спальню и, подтолкнув Петри к кровати, резко отвернулся.
- Ложись спать,- голос дрожал, выдавая желания Ранты.
А Петри, отошедший от оцепенения, похоже, не собирался отпускать своего гитариста так быстро. Он проворно забрался под одеяло и обратился к Кристиану, по-прежнему стоявшему к нему спиной.
- Мне очень холодно, Крис. Может, ты согреешь меня?
Ранта моментально развернулся и бросил растерянный взгляд в сторону Линдрооса. А тот лишь призывно провел язычком по губам.
- Какого черта ты де…- закричал Кристиан, но Петри на дал ему закончить мысль.
Он быстро подлетел к Ранте и заключил его в свои объятия, прижавшись всем телом, отчетливо давая понять о своих намерениях. Кристиан внезапно обмяк, сдаваясь сильным рукам и нежным губам, обжигающим его лицо поцелуями. Петри быстро сорвал с Ранты всю одежду, и, не тратя ни секунды, толкнул его на кровать. Затем склонился над ним и прошептал:
- Сегодня девочки сверху, милая!
Скажи кто-нибудь Кристиану эти слова при других обстоятельствах, он бы не задумываясь, разбил бы морду этому нахалу. Но сейчас данная фраза обладала какой-то необъяснимой магией, поэтому Ранта в ответ стремительно притянул Петри к себе, а потом с силой толкнул на кровать. Линдроос растянулся на спине и незаметно для самого себя вновь стал погружаться в тоску. Ему показалось, что он опять лежит на холодной земле в той самой аллейке, а дождь хлещет его по лицу. Но Кристиан совсем не обратил внимания на реакцию Петри. Он взял всю инициативу в свои руки и не собирался останавливаться. И не важно, что его приятель еще секунду назад сгоравший от желания, опять погрузился в сои мысли. Кристиан слишком долго ждал этого момента, чтобы просто остановиться перед первой же трудностью.
Поэтому Ранта оседлал бедра Линдрооса и принялся терзать его грудь страстными поцелуями. Руки жадно изучали нежную кожу, пытаясь запечатлеть в памяти каждый изгиб совершенного тела. Но Петри по-прежнему лежал не двигаясь. А Кристиан настойчиво продолжал ласки до тех пор, пока желание окончательно не взяло над ним верх. Тогда он потянулся к тумбочке за кремом, но Линдроос неожиданно перехватил его руки и оскалился, словно хищник, выбравший себе жертву. Ранта покорно согласился с выбором своего товарища. Он прекрасно знал, что Петри терпеть не может использование всевозможных смазочных средств. Но Линдроос всего лишь навсего тем самым хотел донести до своего гитариста о той нестерпимой боли, которая непрерывно терзает его душу…
Ранта скользнул руками по груди Линдрооса и осторожно насадил себя на его возбужденный член. Плавными покачиваниями бедер гитарист погружал в себя Петри все глубже и глубже. Все было настолько медленно и нежно, что даже боль, вызванная проникновением, не смогла устоять под напором ласки.
Внезапно Кристиан ощутил сильные руки, сжимающиеся на его талии. А уже через мгновение они задавали темп, то, резко опуская Ранту вниз, буквально вдавливая в бедра товарища по группе, то вновь слегка приподнимая. Кристиан прикусил губу, чтобы не дать вырваться крикам наслаждения наружу. Петри это лишь распалило, и он начал с еще большей яростью вбивать себя в Ранту. Странно, но такие незамысловатые движения заставили любовников ощутить и духовную близость, которая моментально прогоняла все тревоги.
Кристиан, не удержавшись, закричал, когда Петри сомкнул пальцы на его члене. Ладонь резко двигалась вперед-назад, повторяя темп, задаваемый бедрами.
Яркая вспышка, и они одновременно погрузились с головой в жаркие липкие волны оргазма.
Ранта устало обрушился на кровать рядом с Петри и едва не замурлыкал от удовольствия, когда нежные руки обвили его талию и привлекли к себе. Неторопливый, наполненный заботой, поцелуй заставил время остановиться. А потом лишь легкое прикосновение рук, ласкающих грудь. Незаметно для самого себя Кристиан погрузился в сладкий сон с улыбкой на губах.
Петри еще долго лежал, изучая потолок. За окном по-прежнему призывно барабанил дождь, всеми силами стараясь выманить финна на улицу. Линдроос, осторожно высвободившись из объятий Ранты, практически бесшумно встал с кровати и подошел к окну. На улице было уже совсем темно, поэтому ничего не возможно было разглядеть. Только лишь размытые желтые круги фонарей тускло освещали дорожки, покрытые черными лужами. Петри протянул руку и дотронулся до стекла. Такое холодное… Как прикосновение капель дождя.
Линдроос постоял еще несколько минут, вглядываясь в ночной город, а потом решительными шагами вышел из спальни.
Одежду не пришлось долго искать. Как он и предполагал, вещи были обнаружены в ванной. Футболка слегка подсохла, а вот с джинсов по-прежнему стекала вода. Но Петри это совершенно не заботило. Он быстро натянул на себя одежду, которая тут же прилипла к телу, и вышел из квартиры, тихонько прикрыв за собой дверь.
И не важно, что на улице еще больше похолодало, и что ненастье усилило свой натиск. Все, что сейчас нужно Петри, так это вновь потеряться под дождем. Чтобы ледяные капли опять смывали с сердца необъяснимую тоску. Просто идти вперед, идти в никуда. Заблудиться в своем родном городе и никогда не найти дорогу обратно. Окончательно потеряться под дождем…
Начнем, пожалуй...
Как создательница сего прекрасного сообщества предоставляю себе честь выложить первый фанфик. Наслаждайтесь, по мере возможности…
НАЗВАНИЕ: Дождь (Lost in the rain).
АВТОР: Satanical.
КАТЕГОРИИ: RPS.
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Милашки Norther: Петенька/ Кристиночка.
РЕЙТИНГ: R.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Это всего лишь навсего слэш!
СОДЕРЖАНИЕ: А вы когда-нибудь хотели потеряться под осенним дождем?
СТАТУС: Законченное произведение.
ОТ АВТОРА: Навеяно неоднократным прослушиванием песни Elusive- Lost in the rain…
читать дальше
НАЗВАНИЕ: Дождь (Lost in the rain).
АВТОР: Satanical.
КАТЕГОРИИ: RPS.
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Милашки Norther: Петенька/ Кристиночка.
РЕЙТИНГ: R.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Это всего лишь навсего слэш!
СОДЕРЖАНИЕ: А вы когда-нибудь хотели потеряться под осенним дождем?
СТАТУС: Законченное произведение.
ОТ АВТОРА: Навеяно неоднократным прослушиванием песни Elusive- Lost in the rain…
читать дальше