Очередной апофеоз сублимации.
Шедевр был написан еще до того, как новость об уходе Кристуса облетела мир.
Название: Выход.
Автор: Satanical.
Пейринг: Кристус/Матау.
Рейтинг: PG – 13.
Категория: RPS.
От автора: Я бы имела их всех, но лишь они имели друг друга.
Статус: закончен.
читать дальшеОчередное серое утро. Небо угрюмо нависло над городом. Казалось, что тяжелые облака вот-вот обрушатся на Землю. И будет нечем дышать. Противная липка вата заполнит легкие и от недостатка кислорода сердце остановиться…
Матау шатаясь подошел к окну. За мутным от копоти стеклом хлопьями падал снег.
- Ненавижу! – что есть сил закричал Микконен и сплюнул на пол.
Часы противно тикали откуда-то со стены. Казалось, мерный звук движения стрелок разбивает черепную коробку изнутри.
- Хватит! Прекратите! – Матау не смог устоять на ногах и повалился на пол.
Он прижался спиной к батарее и закурил. Было очень жарко, но у финна даже не возникла мысль отодвинутся от батареи.
Одиннадцать часов утра.
Матау неторопливо выдохнул дым и лениво обвел кухню затуманенным взглядом. На полу валялись пустые бутылки: из-под пива, вина, виски, но все же основную массу составляли бутылки из-под водки. В углу возвышалась кучка стекол, отражающих разноцветный свет, отбрасываемый экраном беззвучного телевизора. Матау напряг память. Вчера ночью бутылка водки упала на пол и разбилась в дребезги. Потом он ногой отодвинул осколки в угол. Поранился. Но было почти не больно. Почти. Больнее было от того, что пол литра огненной жидкости пропало впустую… Хотя кого он обманывает? Больно было и до инцидента с водкой. Больно было всегда. Вот только почему?...
Чтобы хоть как-то отвлечься, Матау принялся изучать свои носки. И тут он заметил на носке, одетом на левую ногу, запекшуюся кровь.
«Ничего, заживет»,- пронеслось в голове. И Микконен снова закурил.
Он не мог вспомнить сколько все это продолжалось. Ночь сменял день, но эти перемены были практически незаметны. Все так же пасмурно и однообразно. И лишь количество пустых бутылок увеличивалось в геометрической прогрессии. Матау не знал, когда в последний раз спал. Он старался не задумываться об этом. Уж лучше вообще не ложиться и не закрывать глаза, потому что потом обязательно придется просыпаться. А пробуждение означает новую борьбу. Борьбу, на которую у Матау не было сил…
Сигарета обожгла пальцы. Микконен словно очнулся, вернувшись в опостылевшую реальность, и со злостью швырнул окурок в сторону.
«Выпить! Надо еще выпить. И покурить»,- мысли бегали в голове, не давая покоя.
Так как сил совсем не было, а до стола нужно как-то добираться, Матау решил преодолеть расстояние до заветной цели ползком.
Казалось, этот путь занял Вечность, но, в конце концов, финн взгромоздился на табуретку и прижался спиной к стене, чтобы не упасть.
Руки предательски дрожали, поэтому на то, чтобы открыть бутылку, ушло минут десять. Справившись с задачей, Матау жадно отхлебнул водки и тяжело вздохнул. Взгляд случайно упал на телевизор, на экране которого мелькали красочные буквы, которые должны были сложиться в слово. Но Микконен не мог сосредоточиться. На какое-то мгновение тело забила мелкая дрожь, Матау показалось, что он разучился читать. Но страх быстро отступил, оставляя место равнодушию.
- Какая к черту разница, умею я читать или нет! Это уже не имеет значения,- пробубнил себе под нос финн и вновь сделал глоток водки.
Он уже хотел было отвернуться от телевизора и сосредоточиться на чем-нибудь более интересном, например, на ободранных обоях, затянутых черной от сигаретного дыма нитью паутины. Но на экране появились знакомые лица. Секунда на узнавание.
- Братишка! Давно не виделись! – злобно произнес Матау.
Но ни Кристус, ни группа Negative никак не отреагировала на его высказывание. Они по-прежнему радостно улыбались.
«21 января» - крупная надпись сменила довольные лица участников группы.
- Какое сегодня число? – сам у себя спросил Матау, но не нашел ответа.
Он уже давно перестал следить за числами и днями недели. С тех самых пор как распались Bloodpit. До этого события Микконену казалось, что ему нечего терять. Но он ошибался. Его группа. Не смотря на то, что он не очень-то серьезно относился к ребятам, все же Bloodpit занимали важное место в его жизни. Но однажды ему позвонил Валамо и сообщил:
- Нам больше нет смысла заниматься совместным творчеством. Тем более в нашем случае не идет речи ни о творчестве, ни о совместной работе. Ты пропустил целых два месяца репетиций.
На другом конце провода послышались короткие гудки. А Матау еще долго сжимал трубку в руке, пока пальцы не начало сводить.
Тогда телефон еще не отключили за неуплату.
Микконен тряхнул головой в попытке отогнать неприятные воспоминания.
- Сотовый отключен,- прошептал Матау, чтобы разорвать давящую тишину,- домашний тоже… За неуплату.
Батарея сотового телефона уже давно разрядилась, а зарядное устройство покоилось где-то в куче хлама, сваленного в зале или спальне. Матау точно не знал. Да это и не имело особого значения. Иногда у финна возникало желание поговорить с кем-нибудь, но оно моментально испарялось, как только взгляд натыкался на бутылку…
Микконен все еще пытался выяснить сегодняшнее число. Что, наконец, удалось ему сделать, пощелкав по каналам. Он наткнулся на блок новостей, где и почерпнул необходимую информацию. «Сегодня 21 января в селении Мухос…» - повествовала бегущая строка внизу экрана.
Дальше Матау не стал читать.
У них сегодня концерт!
Холодно. Микконен переминался с ноги на ногу у черного входа в клуб. Он ждал. Непонятно чего. Но еще больше его волновал вопрос: зачем вообще он сюда явился? Давно не видел брата? Соскучился?
Уж самому себе не стоило врать. Матау так и не нашел вразумительного ответа, поэтому просто продолжал мерзнуть.
- Ты что, совсем что ли обалдел, алкаш несчастный? – Микконен почувствовал толчок в спину.
Обернулся. Позади него стоял Кристус и смотрел удивленными глазами. Взгляд был затуманен. Опять наркотики? Или Матау показалось? Впрочем, он и сам находился в неадекватном состоянии, вызванном чрезмерным потреблением спиртных напитков.
- Матау, ты же замерз! – в голосе только что подошедшего Йонне слышалась тревога… или опять показалось?...
- Я пришел на концерт. К вам,- еле ворочая языком, проговорил Матау.
- Опять нажрался в дупель,- прошипел Кристус на ухо брату, когда они остались вдвоем в плохоосвещенном коридоре, а остальные участники Negative удалились в гримерку.
- Не твое дело! – Матау резко развернулся и заглянул в глаза Кристусу, - Как я посмотрю, ты тоже немного не в себе. Никак не завяжешь…
- Это тоже не твое дело, - огрызнулся Кристус и попытался пройти мимо брата, но тот преградил ему путь,- Уйди с дороги, мне надо готовиться к выступлению.
- Крис, пожалуйста,- выдохнул Матау, - Мне надо с тобой поговорить. Мне надо поговорить хоть с кем-нибудь. Я так больше не могу.
- Пойдем,- Кристус схватил брата за руку и потащил за собой.
В гримерке никого не было. Негативы удалились на сцену настраивать инструменты.
- Что? – Кристус устало плюхнулся на диван и уставился на брата.
- Не знаю. Понимаешь? Я не знаю,- Матау присел рядом и обреченно положил голову на плечо Кристуса.
- Да ты совсем упился, алкоголик хренов! Я всегда знал, что у тебя проблемы с головой. Но сейчас, похоже, у тебя началось обострение.
Но Матау уже не слышал этих слов, он прибывал в своей отдаленной реальности, где вокруг все кружилось. Яркие вспышки перед глазами. Хоровод мыслей. А затем пустота. А рядом теплое тело. Совсем близко. Такое родное…
Матау попытался привстать, но вместо этого рухнул на брата и прижал его к дивану.
- Ты что творишь, пси недоделанный? – крик Кристуса казался таким далеким.
Матау наклонился над лицом брата, горячее дыхание которого опалило ему губы.
- Хочешь поиграть, братишка? – Крис пошло ухмыльнулся.
Матау не успел опомниться, как сильные руки схватили его за плечи. Толчок. И вот он уже прижат к дивану.
- Ты думал, я позволю тебе быть сверху? – Кристус засмеялся, откинув голову назад.
На Матау навалилась невероятная усталость, не было сил даже моргать, поэтому он закрыл глаза. А в это время Кристус уже снял с себя брюки и приступил к джинсам брата. Ширинка моментально расстегнулась, поддавшись умелым пальцам.
Матау всхлипнул от резкой боли. Брат схватил его за волосы и потянул к себе. Грубый поцелуй. Совершенно ничего не значащий. Просто как дань традиции и мнимого уважения к партнеру.
Так же неожиданно Кристус прервал поцелуй и оттолкнул от себя брата. Мгновение спустя Матау осознал, что лежит на животе.
- Значит, это теперь так называется, «надо поговорить»? – шептал Кристус на ухо Матау, - ну сейчас поговорим. Обо всем поговорим!
Матау выгнулся от резкой боли внезапного проникновения и закусил губу, чтобы не закричать. Ритмичные грубые движение. И вот уже горячая влага разлилась по дивану. Матау кончил первым. В боли и унижении.
- Что уже кончила, сучка? – зашипел Кристус, приникая с каждым толчком все глубже и глубже.
Дверь отворилась, и в гримерку вошел Лари:
- Слушай, давай быстрее. Концерт скоро начинается.
Дверь опять захлопнулась.
Через несколько мгновений Кристус уже застегивал ремень:
- Ну, вот и поговорили, братишка.
Матау с большим трудом перевернулся на спину. Все тело болело, а перед глазами двоилось.
Кристус швырнул в лицо брату смятые деньги и удалился из гримерки, бросив на прощанье:
- Я же знаю, что ты вечно на мели. Возьми, хоть за телефон заплатишь! А теперь одевайся и проваливай!
Матау не помнил, как он натянул на себя джинсы, как добрался до дома. Просто открыв глаза, он обнаружил себя на своей кухне с бутылкой в руке. На полу валялись смятые купюры…
Когда хочется понимания, но мы его не находим, единственное, что остается, бежать. Но от себя не убежишь. Расставание с болью завершается на дне бутылки. И чтобы спастись, мы открываем новую…
Давно меня здесь не было…
Очередной апофеоз сублимации.
Шедевр был написан еще до того, как новость об уходе Кристуса облетела мир.
Название: Выход.
Автор: Satanical.
Пейринг: Кристус/Матау.
Рейтинг: PG – 13.
Категория: RPS.
От автора: Я бы имела их всех, но лишь они имели друг друга.
Статус: закончен.
читать дальше
Шедевр был написан еще до того, как новость об уходе Кристуса облетела мир.
Название: Выход.
Автор: Satanical.
Пейринг: Кристус/Матау.
Рейтинг: PG – 13.
Категория: RPS.
От автора: Я бы имела их всех, но лишь они имели друг друга.
Статус: закончен.
читать дальше