НАЗВАНИЕ: Protect me
АВТОР: Светло-Синий Демон
EMAIL:
[email protected]КАТЕГОРИИ: RPS, Ангст?
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Узнаваемо.
РЕЙТИНГ: PG-13
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Unhappy end
СОДЕРЖАНИЕ: English summer rain seems to last for ages...
СТАТУС: Законченное произведение.
ОТ АВТОРА: Спасибо
Falke, LAM и прекрасной погоде. Здесь использованы отрывки произведений : Эдгар По «Ворон», Уильям Шекспир «Гамлет», Джордж Гордон Байрон «Воспоминание». На все это не претендую.
ДАТА НАПИСАНИЯ: 29 ноября 2006 случайно, на паре.
Protect meСерый дождь рассыпался по плечам мелкими блестящими каплями. Опять дождь. Очередной. Лондон – не самое лучшее место для оптимистов. Железные карнизы были слишком скользкими для прогулок, и он прекрасно это знал. Но, разве что-то остановит пресыщенного жизнью и ее ощущениями человека? Один раз, ему показали, как нужно ходить по мокрым карнизам, чтобы не упасть и как держать сигарету, чтобы дождь не потушил ее. Вот только, тот, кто показал, не учел, что он будет повторять это каждый дождливый день, когда станет совсем нестерпимо плохо, когда душа до краев наполнится мрачной истерикой.
Он мечтал отучиться от таких прогулок. Просил привязывать себя, запирался в ванной, скрывался у друзей, уезжал из города. Он слонялся по комнате, бился об стены, прятался в шкафы. А потом, все равно распахивал огромное окно и выбирался в дождь, в серое великолепие влажного танца. Он, несмелой походкой шел по шатким карнизам, куря одну за другой ароматизированные сигареты со вкусом клубники, ванили или шоколада. Ноги дрожали и подгибались, но разве такое остановит его? Разве заставит отказаться от глотка грязного сырого воздуха, наполнявшего Лондон во время дождя?
«Вылечи меня.… Что ты сделал со мной? Что за болезнь сжигает меня изнутри, заставляя охлаждать ее дождем? Ведь ты же знаешь, что однажды я сорвусь и упаду. Сдохну. Сдохну. Сдохну, черт возьми!!! Тебе не было меня жаль, когда ты рассказывал мне о прогулках в дождь. Помоги мне.… Вылечи меня.… Спаси меня…»
Дождь все лил, занавешивая окна и разливая озера по черному асфальту. Тысячи озер, если смотреть на них сверху, были похожи на те, из страны человека, научившего его расправлять невидимые крылья за усталой спиной.
Он, в очередной раз открыл окно и шагнул в Лондонскую туманную сырость. Он был пьян, дьявольски пьян, но, ноги помнили каждый выступ и вмятину, так что, он не мог зацепиться за что-нибудь и сорваться вниз, в грязные озера. Он шел, покачиваясь, сжимая в одной руке темную бутылку, а в другой – тлеющую сигарету. Он напевал песню на странном, непонятном ему, но невозможно музыкальном языке. Когда-то, много недель назад, они стояли на этом же карнизе, под тяжелыми ударами капель дождя и пели эту песню вместе. Он знал ее перевод и пробовал даже переписать на своем родном языке, но она не звучала так мягко и не лилась, словно струя воды. Только в оригинале эта песня была похожа на дождь.
Он сделал последний глоток и выкинул бутылку, с удовлетворением прислушиваясь к звону бьющегося стекла.
- Все. Вот так же и я скоро.… Разобьюсь.
Он опасно покачнулся, почти срываясь со скользкого карниза, но вовремя уцепился за выступ в стене. Такой риск его забавлял. Он пьяно рассмеялся и кинул недокуренную сигарету вслед за бутылкой.
- "Ах, он умер, госпожа,
Он - холодный прах;
В головах зеленый дерн,
Камешек в ногах".
Язык заплетался, память не желала работать, и лишь эти строки он повторял и повторял.
- Заутра Валентинов день,
И с утренним лучом
Я Валентиною твоей
Жду под твоим окном.
Он встал на зов, был вмиг готов,
Затворы с двери снял;
Впускал к себе он деву в дом,
Не деву отпускал.
Он истерически засмеялся и подпрыгнул, все еще держась за выступы стены.
- Шекспир… Шекспир, Дьявол тебя возьми! Ненавижу тебя!!!
Это было давно, так давно, что уже казалось сказкой, они вместе стояли на карнизе, держались за руки и читали по памяти Эдгара По. Они выкрикивали идеально рифмованные строки прямо в ледяной ветер, наполняя словами бесформенные струи дождя.
А теперь, он был один и все так же пытался вспомнить стихи, но, то были лишь отрывки. Незначимые… Ничего не значащие.
- Я толкнул окно с решеткой, - тотчас важною походкой
Из-за ставней вышел Ворон, гордый Ворон старых дней,
Не склонился он учтиво, но, как лорд, вошел спесиво
И, взмахнув крылом лениво, в пышной важности своей
Он взлетел на бюст Паллады, что над дверью был моей,
Он взлетел - и сел над ней.
Ноги дрожали. Он попытался опуститься на корточки, но слишком узкий карниз не позволял этого. Он посмотрел туда, где было его окно, и подумал, что у него никогда не получится вернуться назад, в плен мрачно-белой спальни, похожей на больничную палату.
Он посмотрел на затянутое серым покрывалом небо и усмехнулся. Нет ничего, что могло быть неизменней, чем дождь в Лондоне. Он провел рукой по лбу, убирая с лица мокрые волосы и стирая струйки воды.
- Ты любишь По.… А я нет.… Прости, милый! Вот мое любимое!
Конец! Все было только сном.
Нет света в будущем моем.
Где счастье, где очарованье?
Дрожу под ветром злой зимы,
Рассвет мой скрыт за тучей тьмы,
Ушли любовь, надежд сиянье...
О, если б и воспоминанье!
Темная тень мелькнула в окне его спальни. Он краем глаза увидел высокую фигуру, метнувшуюся в оконный проем. Он узнал человека, испуганно оглядывающегося по сторонам, и засмеялся.
- Брайан!!! Какого черта? Иди сюда!
Он качнул головой и помахал человеку в окне.
- Иди сюда! Аккуратней, Брайан, ну…
Ему стало смешно от этих уговоров, но он все же, сделал шаг к окну.
- Ну,…Брайан…
- Вот так проходим мы путь из утробы матери в могилу… Сквозь множество кабаков!
- Прекрати петь и иди аккуратней. Он приехал к тебе. Опять.
- Он?
Брайан неловко покачнулся и один из каблуков зацепился за выступ в карнизе. Этого было достаточно.
Железные карнизы – слишком скользкие для прогулок.
Особенно в дождь.